Мир движется вперед, меняется восприятие мировой паутины и степени её влияния на нашу жизнь. Знакомства в интернете обретают новые тенденции. Появляются новые приемы аттрактивности, умело оперируя которыми мы достигаем желаемого, а именно – находим родную душу, друга и даже любовь всей жизни.
Что было каких-то 5 — 10 лет тому назад? Как в идеале выглядел профайл девушки, желающей найти спутника жизни?
Первое, что приходило в голову – сделать профессиональную фотосессию в лучшей фотостудии. Обязательные атрибуты: туфли на каблуке, шикарные наряды, супер-макияж, в общем “полный фэшн”. В итоге, обработать в фотошопе до неузнаваемости, несмотря на то, что это иногда даже добавляет возраст девушки. Эти условия тогда диктовал стиль и ритм жизни, понятие фото селфи, тогда еще не захватило нашу реальность.
К чему это привело? К недоверию мужчин профессиональным студийным фото. Силу фотошопа еще никто не отменял, и мужчины очень быстро это поняли. Тренд начал терять свою актуальность, на его место пришел видео-контент, и конечно же, пресловутые фото селфи. Возникает вопрос – почему? Я сама размышляла над этим, и пришла в голову аналогия с покупками в интернете.
Итак, вы красивая женщина, которая следит за своей внешностью – решили купить хороший набор израильской косметики. Заказ лететь будет издалека, денег стоит прилично, НО – хочется именно качественный набор. Что делаем? Правильно. Идем в наш любимый интернет и начинаем искать.
Находим, предположим, 3 марки, которые позиционируют себя косметикой вашей мечты. Но
— В первом случае вы смотрите на профессиональное фото баночек, коробочек, тюбиков и читаете характеристики эффективного действия.
— Во втором случае к этому добавляется еще несколько отзывов, так сказать, простых обывателей (там, где можно выбрать количество звездочек, добавить пару строк и подписаться, Кузьминична). Кстати, не факт, что эта Кузьминична не является сотрудником компании, но этого вы не узнаете никогда.
— В третьем случае, продавец уверенно описывает не только эффективность косметики, но еще прилагает (вау!) фото и видео-отзывы покупателей. Тут можно и внутрь упаковки заглянуть, и посмотреть результат действия косметики.
Вот тут вопрос: «кому вы поверите больше, если не иметь в запасе рекомендаций от подруги (мамы, сестры, или других вам знакомых людей)»? Выбор здравомыслящего человека остановится на той компании, которая будет максимально «живой» и «реальной».
Конечно, профессиональные фото тоже нужны, это красиво и эффектно. Но, именно любительские фото раскроют вас, покажут действительно реального человека, а не картинки. Продемонстрируйте, чем вы живете, чем интересуетесь, что является для вас ценностью. И даже если у вас есть любимый кактус возле компьютера – об этом тоже можно рассказать с помощью фото, ведь это – вы Настоящая.
Татьяна К.,
консультант по отношениям в Megalove